После покупки новых холодильных установок каждый покупатель получает гарантийный талон на их эксплуатацию. В зависимости от конкретного производителя, гарантийный срок может насчитывать 1 – 3 года. Конечно, всегда есть возможность сократить расходы посредством покупки машин без гарантийного талона, однако в таком случае нужно понимать, что возможности бесплатного сервисного и технического обслуживания у вас не будет.
Советы по эксплуатации новых холодильных агрегатов
Следовательно, при возможном выходе из строя оборудования вы будете вынуждены платить за ремонт самостоятельно. Кроме того, нужно взять во внимание тот нюанс, что не каждая поломка может быть расценена как гарантийная, а дабы точно понимать, какие конкретно поломки включены в гарантийный ремонт, нужно очень скрупулезно оценить текст гарантийного документа.
При этом, согласно условиям эксплуатации установок, в летнее время года важно ежемесячно вызывать мастера с целью проведения профилактического осмотра: проверить чиллер водяного охлаждения, для вычищения элементов машин, промывания конденсатора. При этом частота профилактических работ может изменяться в зависимости от степени захламления помещения, а также от ряда причин. В случае, если поблизости не наблюдается значительных скоплений объектов, а в данном помещении систематически проводится влажная уборка, срок ТО может возрасти и до двух месяцев.
Если холодильные установки в зимнюю пору года продолжительное время пребывали в деактивированном режиме, то во время их подключения нужно выполнить скрупулезную проверку. В первую очередь, необходимо произвести очистку, визуально проверить, присутствуют ли механические повреждения. Выполнив такие несложные манипуляции, можно наконец-то включить устройство в розетку. Однако, если подключить его сразу, есть возможность вывести из рабочего строя компрессор. Кроме того, не помешает перепроверить исправность проводки устройства, в некоторых случаях они получают повреждения от грызунов.
Дабы расширить срок службы установок, необходимо своими силами периодически производить очистку конденсатора, чистить кондиционеры и сплит-системы, менять перегоревшие лампочки. Такая простая работа может быть произведена самостоятельно без дополнительного привлечения мастера. В перспективе ожидается, что холодильные машины будут оборудованы мониторами, и это предоставит возможность постоянно оценивать температуру устройства, постепенно устранять возникшие неполадки, так как система будет информировать о присутствии определенной проблемы.
В процессе выполнения установки холодильных машин важно произвести заземление для электрокабелей, так как если это не сделать, во время касания к витрине холодильника покупателя просто может ударить током. Кроме того, необходимо контролировать, чтобы дверцы холодильных установок на долгое время не оставались в открытом состоянии.
Уже в наше время производители холодильного оборудования всеми силами пытаются усовершенствовать свою технику. Так, в недавнем времени презентовали контроллер, он дает возможность оптимально сэкономить количество потребляемой электроэнергии. При помощи встроенных программ данный аппарат способен работать в разнообразных режимах. И это существенно экономит денежные затраты, улучшает эффективность функционирования машин, а также всей торговой точки.
Допустимые сложности в процессе использования холодильных установок
Без ремонта и посторонних вмешательств холодильные машины способны служить порядка 3-х – 5-ти лет. Тогда как неисправность может произойти и на первых порах работы из-за производственной ошибки. И все же, как правило, холодильные установки ломаются по причине несоответствующей эксплуатации. Дабы избежать таких проблем, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Как демонстрирует практика, зачастую хватает просто тщательного изучения текста инструкции.
В определенный момент времени каждый обращается за помощью в техническую службу, и неважно – это происходит по гарантии либо же в индивидуальном порядке. Чаще всего простой установок заканчивается глобальными проблемами для торговой точки, иногда гарантийные технические службы могут отказать в ремонте, дабы не допустить очередных финансовых расходов. Вот почему многие сотрудничают со специализированными фирмами в отношении ключевых технических моментов.
Как правило, гарантийное обслуживание охватывает такие типы работ: очистка элементов установки от грязи и пыли, замена конденсатора, перегоревшей лампочки. Гарантия не включает акты вандализма: потеря решетки, украденной ручки, замену разбитого стекла. Драйкуллер Нижний Новгород также позволяет починить или заменить посредством гарантийного обслуживания.
Зачастую в техническую службу обращаются в том случае, когда холодильная машина прекращает охлаждать. Когда это случилось, самый первый шаг, который необходимо выполнить – выключить машину из сети, а затем обратиться в техническую службу. Иначе можно допустить сгорание компрессора, а новый обойдется очень недешево.
Главные рекомендации как подобрать хорошую сервисную службу
Если взять газету с объявлениями, то можно отыскать множество актуальных предложений по выполнению ремонтных работ холодильных установок. Большая часть из них – маленькие фирмы, где количество сотрудников — до 3-х человек. Относительно больших служб не так много. Вопрос выбора будущей сервисной службы – очень важный, так как от него зависят ваши временные и денежные расходы.
Прежде чем выбрать техническую поддержку, нужно исследовать рынок данных услуг. В первую очередь стоит обратить внимание на предыдущий опыт компании в данной сфере. Кроме того, очень ценно узнать рекомендации, отзывы и результаты ранее выполненных работ. Для частных лиц большие сервисные службы могут быть слишком дорогими, однако, что касается качества, скорости сервиса, они в разы превосходят приватные мастерские. А кроме того, вы получаете гарантийный талон на выполненные работы. В крупных мастерских предусмотрено абонентское обслуживание, что предусматривает профилактические работы – ежемесячно специалист проводит осмотр ваших установок. И это обойдется намного дешевле, нежели разовый ремонт.
В любом случае холодильные машины, как и всю технику, нельзя застраховать от поломок. Главное условие корректного использования оборудования – определение неисправностей на самых первых стадиях, так как в дальнейшем они способны стать причиной необходимости дорогого капитального ремонта.